Название: Маргаритки и мороженое.
Фэндом: Hitman Reborn
Автор: Meow-chan
Жанр: ангст, но не безпросветный
Персонажи\Пары: Закуро, Блюбелл, Бьякуран
Отказ от прав: Мяу ничего не принадлежит
Предупреждения: Не бечено, но проверено вордом. Возможно не совсем то, что подразумевал заказчик в заявке, кем бы он ни был. Нравится самой мяу. Действительно нравится. 4 страницы в ворде.
Рейтинг: PG-15.
Статус: закончено
Написано для Meow-Fest
Заявка: 1.5. Бьякуран | Кто-либо из Венков. "Я не позволю засунуть в своё тело эту подозрительную штуку!" NH!
читать дальшеПервый раз, когда Закуро ее видит это случайность. Он приходит в исследовательский центр раз в месяц для стандартного осмотра, который и существует-то только чтобы удостовериться, что нет, коробочка работает нормально и - о, чудо! - он все еще жив.
Центр исследований Мильфиоре совершенно не похож на темное подземелье с сумасшедшими учеными - совсем наоборот. Современное белое здание, ухоженный небольшой парк вокруг, аккуратные клумбы с цветами. Вовсе не то, как показывают обиталище сумасшедших садистов в кино. Палаты на первый взгляд кажутся уютными и полными света, а сам центр оснащен оборудованием, намного опережающим их время.
И Закуро как никто знает, что все попытки сделать проклятое место хоть каплю терпимее ни черта не помогают. Его личное мнение заключается в том, что когда корчишься от боли на больничной койке, борясь за каждый вздох, тот факт, что под тобой ортопедический матрац - слабое утешение.
Вначале Закуро обращает внимание на хрупкую девочку в инвалидном кресле из-за Бьякурана. Босс Джессо сам везет ее по территории, с упоением о чем-то рассказывая. У девочки совершенно невероятные длинные голубые волосы.
"Мальвина", - мимоходом думает Закуро и криво усмехается. В комплекте с Карабасом-Барабасом.
У Закуро нет никаких иллюзий насчет босса Мильфиоре. Закуро тридцать пять лет, он слишком стар, чтобы верить в Деда Мороза, Зубную Фею и доброго Бьякурана-саму. Он пошел за боссом Джессо, потому что больше не мог оставаться там, в прошлой, насквозь провонявшей горем и желанием умереть жизни. Вовсе не потому, что он так верит в прекрасный новый мир.
Закуро довольно простой человек, человек действия. У него плохо с воображением, он не видит обещанного чудесного будущего, настоящее больше по его части. В настоящем много грязной работы, много крови и убийств. Закуро слабо представляет себе, как из всего этого получится что-то прекрасное.
Как бы то ни было, он служит Бьякурану и самостоятельно справляется со всем дерьмом, которое сваливается на него в процессе.
Бьякуран замечает его и энергично машет рукой:
- Закуро-чан! Закуро-чан, сюда! - босс Джессо мило улыбается. Закуро коротко кивает, подходя ближе:
- Здрасьте, Бьякуран-сама. - Он не на работе, так что в формальностях нет нужды. Бьякурану в любом случае нет до них дела.
- Привет, Закуро-чан, знакомься, это Блюбелл. Совсем скоро она станет нашим новым другом, правда ведь, Блю?
- Это точно, Бьякуран! - довольно дерзко отвечает девчонка, гордо вздернув нос, и сообщает Закуро. - Бьякуран говорит, скоро я снова буду ходить!
Закуро опускается перед ней на корточки, кривовато усмехаясь:
- Правда, козявка? Ну, если, Бьякуран-сама так сказал, значит, ты не только ходить, ты скоро и летать научишься.
Девчонке на вид не больше тринадцати, у нее болезненно бледное лицо и огромные синие глаза. Она миленькая как все девочки в ее возрасте и, в общем-то довольно обычная, если забыть про волосы, увидев такую на улице не обратишь внимания. Ее легко представить с родителями в летнем кафе или за школьной партой, обсуждающей симпатичных мальчиков или строгого учителя. Или что там теперь обсуждают дети? Выпивку и наркотики?
Слова офицера вызывают у Бьякурана смех:
- Не порть сюрприз, Закуро.
Да уж, сюрприз. Закуро прекрасно знает, что такое его сюрприз на самом деле. Закуро уже умеет летать, только ему некуда.
- Ну что, Блюбелл, - мило улыбается Бьякуран, - пошли посмотрим, что там еще? Увидимся, Закуро.
- Ага! - энтузиазму девочки нет предела. Закуро гадает, как долго проживет этот энтузиазм в этих белых стенах.
- Увидимся, Бьякуран-сама. - Задумчиво говорит Закуро. глядя в удаляющуюся спину босса Мильфиоре.
Их следующая встреча тоже случайность. Закуро умудряется потерять результаты анализов, которые просил принести штатный врач Мильфиоре. Документы необходимы, чтобы продлить его удостоверение, а удостоверение необходимо, чтобы работать без помех.
Мильфиоре крупная организация, и в принципе, подтверждает убеждение Закуро в том, что в каждой крупной организации на одного работника всегда приходится с десяток бюрократов.
Закуро ждет в коридоре, пока раздраженный врач копается в своих записях, пытаясь восстановить утерянные результаты анализов.
Блюбелл тоже ждет в коридоре. Закуро хорошо помнит подготовку перед вживлением коробочки. Первые две недели они только берут анализы, пытаясь вычислить то, что вычислить невозможно - как отреагируют человеческие гены на вмешательство.
В конечном итоге, все эти анализы окажутся абсолютно бесполезны, и все решат случай и воля к жизни.
- Как дела, козявка? - небрежно спрашивает Закуро, усаживаясь на удобный кожаный диванчик рядом с Блюбелл.
- У меня имя есть. - Степенно говорит она и вздергивает нос.
- Да ладно? - поддразнивает он. - Козявка она и есть козявка.
- Меня Блюбелл зовут. - Она, насупившись, смотрит в пол, а Закуро пытается сдержать горькую усмешку. Блюбелл, да? У него нет ни малейшего сомнения, что это имя придумал Бьякуран. Чертов ублюдок помешан на цветах.
- Они меня ждать заставляют. - Хмуро и обиженно говорит она после того как между ними возникает недолгое и неловкое молчание. - Ненавижу ждать.
- Никто не любит. - Небрежно пожимает плечами Закуро. Он бы закурил, но не при ней же. Да и в госпитале как-то не принято. - Ты вообще туда не торопись. Там не так хорошо как кажется. Уколы всякие делают.
- Уколы? - Осторожно спрашивает она.
- Ага. - Кивает Закуро. - Боишься уколов?
- Ничего я не боюсь! - Тут же насупливается она. - Я мужик!
Это так неожиданно и так нелепо, что Закуро смеется:
- Мужик?
- Ага! У меня даже мускулы есть! - Она старательно напрягает хилые ручонки, видимо пытаясь продемонстрировать ему бицепс. Закуро только хмыкает:
- Сурово. Я смотрю, с тобой шутки плохи.
- А то!
Закуро откидывается на спинку диванчика, закидывает руки за голову и задумчиво смотрит на потолок:
- Операции тоже не боишься? - он проклинает себя за то, что спросил, но удержаться не может. - Нет. - Ответ, который он получает, звучит неожиданно жестко, заставляет офицера Мильфиоре повернуть голову и посмотреть на нее. Впервые посмотреть на нее по-настоящему. - Не боюсь. Не важно. Все, что угодно, чтобы снова...
Она замолкает и Закуро осторожно подсказывает:
- Ходить?
Она решительно мотает головой, от чего ее длинные волосы рассыпаются по спинке диванчика, в тот момент Блюбелл кажется старше, и глаза у нее совсем не детские, взрослые глаза:
- Танцевать. - Говорит она, и у Закуро на миг перехватывает дыхание.
Он заходит к ней через два дня с букетом маргариток и мороженным. Ее уже определили в палату - уютную, но все равно неуловимо нежилую, как любая другая палата в этом чертовом белом здании.
- Привет, козявка, - широко улыбается Закуро, заставляя Блюбелл поднять голову от книги. - Мороженого хочешь?
Она смотрит на него, подозрительно прищурившись:
- А ты не извращенец, часом?
Офицер Мильфиоре долго хохочет в ответ на это:
- И не мечтай. Просто подумал, что нам, мужикам, надо держаться вместе. Так что будешь, а то я и один могу все съесть?
Блюбелл смеривает его еще одним подозрительным взглядом и кивает:
- Буду. А цветочки зачем?
- А мне без них мороженое не продавали.
Закуро заходит к ней каждый день после этого: иногда засиживается до тех пор, пока не заканчиваются часы посещений, иногда забегает только сказать "привет", если у него много работы.
Блюбелл рассказывает ему о жизни до аварии - она занималась танцами, даже участвовала в конкурсах.
Закуро делится историями из жизни. Его прилично покидало по свету, так что ему есть, что рассказать.
Иногда он читает ей вслух, или они смотрят какой-нибудь боевик вместе. Закуро любит боевики, потому что они смешные, а Блюбелл потому, что это фильмы для настоящих мужиков.
Дата операции неизбежно приближается.
- Слушай, Закуро, а ты придешь на операцию? - спрашивает она как-то.
На самом деле он слишком хорошо знает, что происходит во время операции. Они не вкалывают обезболивающее, потому что бояться, что препараты вступят в реакцию с многочисленными необходимыми для вживления коробочки химикатами. Они только фиксируют тело и суют в рот кляп, чтобы ты не откусил себе язык.
Дальше самые сложные два дня, которые решат жить тебе или умереть. Если пламя не срезонирует с коробочкой - ты труп, просто медленно зажаришься на собственном огне.
После еще примерно дня три комы - организму надо хотя бы начать восстанавливаться. И около месяца интенсивной терапии после.
Минимум две недели с начала операции Блюбелл будет так больно, что ей станет абсолютно все равно, кто там ждет ее за дверью.
- Так что, придешь? - снова спрашивает она и испытующе смотрит на него.
- Приду, - говорит Закуро.
Он чуть не опаздывает к началу операции, влетает в госпиталь на всех парах, несется по коридору. Задание отняло у него больше времени, чем он ожидал.
Операция еще не началась, слава богу, но подбегая к ее палате, он слышит крики, а после спокойные увещевания Бьякурана.
- Нет! Не пойду!! Я не могу!! Пустите меня! Бьякуран, скажи им! Я не хочу! Я не позволю засунуть в свое тело эту штуку! - Закуро слышит нотки ужаса и истерики в ее голосе и поспешно заходит внутрь.
Бьякуран сидит на корточках перед девочкой и мило улыбается, словно не замечая, что вырывающуюся Блюбелл держат два санитара.
- Ну будет тебе, Блю. - Мило улыбается босс Джессо, все совсем не так страшно. Ну, будь хорошей девочкой. Это совсем не больно. Вообще не больно.
Блюбелл всхлипывает и глотает слезы.
- Ну что ты, - продолжает босс Мильфиоре, - хочешь, мы отменим операцию?
Закуро знает этот взгляд. Знает, что означает это "отменить операцию" и как Бьякуран поступает с фигурами, которые больше не могут быть ему полезны.
- Бьякуран-сама, - вмешивается Закуро прежде, чем Блюбелл успевает ответить, - можно я с ней поговорю?
Бьякуран поворачивает голову и изображает удивление:
- Закуро-чан? Ну как хочешь. Только не дави на нее. - Еще одна милая улыбка и босс Джессо поднимается, давая санитарам знак отпустить девочку. - Я рассчитываю на тебя. - Нараспев говорит Бьякуран и выходит за дверь вместе с санитарами.
Закуро тяжело вздыхает, взъерошивает волосы и присаживается перед Блюбелл на корточки:
- Слушай, козявка, - говорит он, а она смотрит на него, настороженно забившись в угол, и всхлипывает. Закуро еще раз вздыхает, - я не буду говорить тебе всякое дерьмо про то, что это не больно и вообще офигенно здорово. Но потом, ты сможешь ходить. И танцевать. Потом мы придем с тобой в самый крутой ресторан города, наедимся мороженого до отвала и я приглашу тебя на вальс. Ты же обещала, что меня научишь, да?
Она затихает, только иногда все еще шмыгает носом. Долго думает, потом кивает.
- Эта операция. - Закуро проглатывает ком в горле и продолжает. - Да, больно. Но ты справишься. - Он невесело усмехается. - Ты же мужик.
Она долго молчит, потом кидается к нему на шею и порывисто обнимает:
- Ты не уйдешь? Ты ведь будешь тут? - голос у нее севший, дрожащий.
- Нет. - Он лезет в карман и достает связку ключей, вкладывает ей в руку. - Это ключи от моего дома. Пока сама мне их не отдашь, буду здесь. Совсем рядом.
Она в последний раз всхлипывает и решительно сжимает ключи:
- Ты обещал.
Он только кивает и зовет:
- Бьякуран-сама, мы готовы!
Бьякуран появляется сразу как по мановению волшебной палочки, счастливо потирает руки:
- Ну вот и прекрасно. Ни о чем не волнуйся, Блю. Больно совсем не будет.
Санитары подкатывают каталку к кровати, Блюбелл перебирается на нее, решительно зажав ключи в крохотном кулачке.
Закуро не может отделаться от мысли, какая же она хрупкая, какая крохотная.
А что если она умрет?
Но она выживет. Он верит в это. Она сильнее многих здоровых мужиков. Она сильнее всех.
Она не умрет.
- А что это у тебя в руках? - Спрашивает Бьякуран у девочки.
- Талисман. - Отвечает за нее Закуро. - На удачу.
- Ни о чем не волнуйся, - говорит Бьякуран Блюбелл у самого входа в операционную. - Я все время буду рядом.
Блюбелл нервно сглатывает и нерешительно кивает:
- Спасибо.
За ней закрывается дверь. Закуро обессилено усаживается на небольшой кожаный диван.
Босс Мильфиоре поворачивается уходить:
- Закуро, ты идешь?
- Вы идите, Бьякуран-сама. - Отвечает тот. - Я еще немного посижу.
@музыка: Within Temptation "It is the fear"
@настроение: Да пошел нахуй этот экзамен. Я его не боюсь.
@темы: Реборн, Лучи любви *О*, Аниме