Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
На самом деле всё было не так уж плохо. Терять сознание было особо не из-за чего О.о Накатал я ентот сочин по проблеме истинного и ложного героизма, как я её определил. Собстна, вот текст, по которому я выполнял А28-А30, часть В и часть С ака сочинение. читать дальше(1)Какие поступки мы считаем героическими? (2)Как отделить подлинно героическое от лжегероизма? (З)Кто в общественном и индивидуальном сознании предстаёт как герой -творец подвига? (4)Об этом давно задумываются люди. (5)Давно задают вопросы и пытаются на них отвечать. (6)Для каждой эпохи эти ответы были своими, соответствующими мировоззрению, которое в ту пору господствовало. (7)Ведь люди привязаны к галере своего времени. (8) Взгляды на мир, общество, мышление и, естественно, на человеческие поступки отражают доминирующие в обществе социальные и моральные установки и характер отношения ко злу, добру, справедливости, благородству, мужеству. (9)У древних греков, например, героем считался тот, кто обладал огромной физической силой, благородством и был способен одерживать верх в сражениях, битвах, войнах. (10)А вот средневековое общество поэтизировало представителей военного сословия - рыцарей, состоявших на службе у феодалов. (11)Для защиты владений, споров с соседями, удержания в повиновении нужна была военная сила. (12)3начительно позднее Ф. Ницше утверждал, что героем может быть тот, кто ближе к идеалу «сверхчеловека» - человеческому уникуму, способному властвовать над «рабской моралью», «предрассудками», «дряблыми идеалами». (13)«Слабые и неудачные, - писал Ницше, - должны погибнуть. (14)Такова альфа нашего человеколюбия». (15)Герой для Ницше - это «полубог, полузверь, получеловек с крыльями ангела, злое демоническое существо». (16)Каковы же сегодня критерии героического? (17)Некоторое время назад на Западе был широко разрекламирован безрассудно смелый поступок двух молодых парашютистов-американцев, напоминающий игру в кошки-мышки со смертью. (18)Один из молодых парней выпрыгнул из люка самолёта без парашюта, а точно через рассчитанное время - другой, с двумя парашютами. (19)В воздухе второй парашютист «догнал» первого (благодаря большему весу), передал ему парашют, который тот пристегнул во время продолжающегося падения. (20)В итоге оба благополучно приземлились. (21)Исключительный случай? (22)Да. (23)Необычный поступок? (24)Конечно. (25)Но во имя чего был нужен этот бессмысленный риск? (2б)Отдавая должное личной смелости парашютистов, следует сказать, что их поступок нельзя назвать героическим. (27)Действия, не несущие прогрессивной социальной нагрузки, даже будучи совершёнными в экстремальной ситуации, -отношения к героическому не имеют. (28)В противном случае пришлось бы считать (что нередко и делается), что героями могут быть дерзкие преступники, авантюристы, грабители и т. д. (29)«Голая» исключительность не может являться критерием принадлежности поступка, действия, явления к героическому свершению. (ЗО)Герой — не сверхъестественный феномен, а обыкновенная личность, которая исключительна лишь в одном: она способна к совершению в нужный момент такого поступка, который жизненно нужен людям.
(По Д.А. Волкогонову)
Проблема была, хотя и не отработанная, но все же несложная. В качестве аргументов брал Данко из "Старухи Изергиль" Горького, как истинного героя, и какого-то дебила из "Кому на Руси жить хорошо", который поднял дофига пудов и надорвался хер знает, зачем, как героя ложного. Чудо вообще, что я его вспомнил, читал много более года назад. О.О Наверное, Бог все ж таки не отвернулся. Подруге, например, выпал текст про детство, про то, как сохранить детское восприятие мира во взрослом виде... Я б ниасилил. При чтении предложения 15: Герой для Ницше - это «полубог, полузверь, получеловек с крыльями ангела, злое демоническое существо». Я моментально вспомнил Бьякурана-саму. х.х Алсо, номер аудитории, в которой я писал, был 04. А мой номер в списке из 15 человек на аудиторию - 9. Ещё в одном задании на объяснение постановки знака препинания было предложение про солнце, просвечивающее из-за облака и блестящее в лужах. Что сказать - мой фанатизм делает мир вокруг меня несколько Венкоцентричным. Придя домой, накормил Катю, которая, естественно, увязалась за мной, Анакомом и мясным соусом с картошкой, сам перехватил мисочку, попил чайку с шоколадом и завалился на диване пузом к верху, испытывая неиллюзорное счастье и спокойствие. Прикрыл глаза и наслаждался уютной тишиной. Естественно, совсем тихо не было. Катя хрумтела шоколадом, сидя за моим ноутбуком и читая высер книгу "Дневники вампира", иногда зачитывая особенно неадекватные абзацы (я сам читал, высер, одно слово); периодически она заходила вконтакт и щёлкала клавишами, с кем-то болтая; мои попугайчики возились в клетках, щёлкая зернышки, лазая по палочкам и тихо журча что-то, с улицы доносился щебет диких воробьев или каких-то ещё мелких птах, но это все только добавляло покоя и уюта. Сам не заметил, как уснул.
Да, как же по-разному у нас проходят экзамены. До меня вот с 5 попытки только дошло, что с заданием нужно делать)) А Данко хорош. До сих пор помню отрывок, который учили наизусть. Читаю предложение: Герой для Ницше - это «полубог, полузверь, получеловек с крыльями ангела, злое демоническое существо». - думаю: Бьякуран же! А потом смотрю ниже. Ты не одна такая)) «Венкоцентричный мир» - я запомню эту фразу, она прекрасна) Поздравляю со сдачей
Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
ЕГЭ - ночной кошмар нынешнего школия. Есть также мнение, что на самом деле замысел направлен на сокращение популяции учащихся в ВУЗах, и некоторые результаты уже есть. Алсо, куча человек покончили из-за него с собой. И у ЕГЭ куча фейлов. Как гласит великое Луркоморье:Школьная программа может идти нахуй. То, что можно найти в этих ваших учебниках, составляет максимум 50 % от заданий. Хотя, строго говоря, это фейл не ЕГЭ, а этих самых учебников, которые кто только не издаёт. Госстандартам образования ЕГЭ соответствует. То, что этому же стандарту не соответствует часть учебников, — совершенно другой вопрос. Где искать недостающий материал — Онотоле знает (на дополнительных занятиях?). При этом в истории может попасться вопрос про акмеистов (поэтическое течение Серебряного века). А на ЕГЭ по информатике проходят не алгоритмы, а какую-то хуйню про камешки. Как результат, если раньше можно было нормально подготовиться к классическому экзамену максимум за месяц, то теперь нужно ебать мозги как минимум два года и при этом желательно находить репетитора. С репетитором тоже не все так просто. После подсчетов всех расходов, может оказаться, что отбашлять при поступлении окажется дешевле репетитора.
У нас это называется «централизованное тестирование», и я подозреваю, что оно призвано увеличить количество трактористов, ибо наш президент-аграрий мечтает о стране-аграрие))
Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Так белорусам везет, у вас части С нет. ТОТ Мы год учили дурацкие каноны написания сочинения-рассуждения. А уж подбирать туда аргументы просто ппц. Это мне исчо с текстом крупно повезло.
Читаю предложение: Герой для Ницше - это «полубог, полузверь, получеловек с крыльями ангела, злое демоническое существо». - думаю: Бьякуран же! А потом смотрю ниже. Ты не одна такая)) «Венкоцентричный мир» - я запомню эту фразу, она прекрасна)
Поздравляю со сдачей
Не, ну написать на 30 баллов я не мог, так что спасибо. :33
Как гласит великое Луркоморье:
Мы год учили дурацкие каноны написания сочинения-рассуждения. А уж подбирать туда аргументы просто ппц. Это мне исчо с текстом крупно повезло.