Я провел ещё один бессмысленный день, полный лабораторных работ и понял, что опять лезу на стену и мне нужна перезагрузка.
За что я люблю Воннегута — у него всегда есть что-то такое совершенно простое и обыденное, от чего я или незаметно начинаю рыдать и хорошенько поливаю слезами и книжку, и персонажей, и себя заодно, или просто теряю все фоновые процессы в голове.
Ну знаете как работает любая ОС, процессы, потоки, так вот у меня в мозгах как будто тоже случаются дэд и лайвлоки, и тогда надо просто перезагрузить.
И вот хорошая книга всегда помогает. Это не то что бы тот же эскапизм как резаться в сталкер, потому что резаться это один процесс, а на фоне два других все равно кружатся в бесконечном цикле.
Любое произведение искусства, возможно, так работает, но книги я воспринимаю лучше всего. Для меня почитать гораздо проще, чем смотреть кино, может быть поэтому я не видел 90% золотого фонда мирового кинематографа.
Ещё помогает беседа с психологом и радикально сменить обстановку, но на это у меня вечно нет денег.
Ах да, читаю я Механическое пианино.

— Ну что ж, уж поскольку такой просвещенный человек, как вы, оказался здесь, то я хотел бы посоветоваться с вами насчет мальчика. Он как раз прошел Главную Национальную Классификационную Проверку. Он чуть не угробил себя, готовясь к ней, и все это зря. Он оказался непригодным даже для обучения в колледже. Было только двадцать семь мест, а попасть хотело шестьсот ребят. — Коротышка пожал плечами. — У меня нет средств отправить его в частную школу, и вот теперь нужно решать, что ему делать со своей жизнью. Так что же ему выбрать, доктор, Армию или КРР?
читать дальше