Издатели хотели, чтобы разработчики Life is strange сделали протагониста мужчиной.По словам со-основателя Dontnod Жана-Максима Мориса, Square Enix оказался единственным издателем, не ставившим под вопрос женщин-протагонисток в Life is Strange.
читать дальшеВ Life is Strange, второй игре компании Dontnod после Remember Me, мы играем за Максин Колфилд, которая возвращается в свой родной город, где воссоединяется с прежней лучшей подругой. Графическая адвенчура использует механизм перемотки времени, который позволяет Максин — и игроку — отматывать время назад и поступать по-другому, заранее зная результат предыдущего выбора. По словам разработчиков, девушка смотрелась очень естественно в качестве главного персонажа, но большинство издателей, к которым они обращались, с этим не согласилось. В конце концов, игру издали Square Enix — единственная компания, не требовавшая от Dontnod парня-протагониста.
"Square был буквально единственным издателем, который не хотел, чтобы мы что-то меняли в игре," — заявил со-основатель Dontnod Жан-Максим Морис в дневнике разработчиков. — "Другие издатели требовали от нас: сделайте главного персонажа мужчиной, но в Square наш выбор не ставили под сомнение".
"Макс как женский персонаж ощущалась естественно", — добавил продюсер Люк Багадуш. Создатели хорошо поработали над протагонистками игры, подчеркивая их различия тем, как по-разному Макс и Хлоя ведут себя, одеваются и движутся.
Разумеется, не каждой игре необходима протагонист-женщина, просто чтобы в индустрии было больше равенства. Тем не менее, грустно видеть, что издатели открыто противостоят идее разработчика только потому, что она включает в себя женского персонажа. Честь и хвала Square Enix за то, что позволили Dontnod создать Life is Strange такой, какой они её задумали. Соус раз,
соус два.
Несмотря на давность новости, я об этом не слышал до сегодняшнего вечера, наткнулся случайно.
Даже не знаю, что тут скажешь. Ебаный стыд какой-то.