Это неловкое чувство, когда неплохой в общем материал полностью просрали.
Julia: Innocent Eyes могла бы быть годной игрой, но упс. Причем обидно даже не за дурацки поданный неплохой сюжет, а за вложенный труд: я же понимаю, сколько труда стоит сделать столько гигантских локаций, персов при помощи захвата изображения, километры диалогов — и в итоге всё это ради унылого говна. Искренне не понимаю, зачем было так заебываться, если можно тот же самый сюжет воплотить гораздо более дешево и сердито. Управление — пиздец, просто пиздец, я чуть не удолил в ужосе в самом начале, еле пробираясь по километрам университета. К счастью, оказалось, что эта огромная локация обязательна к посещению один раз, и там мы используем аудиторию, свой кабинет, парковку и... все. Но бродить можно по двум этажам и куче аудиторий, ага. Мало того, что персы ходят м е д л е н н о, так один из них героически сломал ногу, упав со стула, и ходит на костылях. С учетом стандартной скорости движения, он совсем пиздец. Чтобы двигаться быстрее, нужно навести курсор на нужную точку и зажать лкм, но сюрприз! Камера не может менять высоту, только крутиться, так что игрок доходит до края видимого экрана, останавливается и может сделать ещё два шага, расширяя зону доступа на пару сантиметров, и так сто раз. На персонажей потрачено много труда — тридэ-модели, стопицот текстурок одежки ГГ, но зачем все это в игре по комиксу, где сам Б-г велел много рисовать, неясно. Плюс, движутся они, из-за движка лол, как качающие головой фигурки собачек в машине. То есть риали, голова то опускается, то поднимается, лицо отклевается, мрак.
Если это читает кто-нибудь, когда-нибудь гамавший в квесты — да, ты абсолютно прав, друк, найти активную область и понять, что туда применить, на стадионе, который из себя представляет половина локаций, бываит крайне затруднительно. Я лично беззастенчиво смотрел в прохождение, потому что не хотелось совсем уж просирать время. Плюс, реплики персонажей классически тупы до неприличия. Хотя насчет классически это я зря — недавно проходил Dracula: Resurrection и Dracula: Last Sanctuary, там ситуация с репликами и диалогами гораздо лучше, чем в современных вещах. В общем, геймплею нет никакого оправдания — мог бы и не быть таким говном.
Сюжет вот не так уж и плох. Наверное, исходные комиксы достойны прочтения. К сожалению, как я понял, перевода нет даже на английский.
Вкратце — Джулия это этакий сериальный Уилл Грэм: профессор кримнологии или чего-то такого в универе, которая помогает раскрывать серийные убийства. Оригинален главный злодей — спойлер. Вступительные титры пытаются нам намекнуть на другого преступника, но я это поняла, уже пройдя игру. У меня в принципе догадок не было о том, кто убийца, т.к. реально нестандартно вышло. Даже если местами логика буксует, это почти незаметно. Ещё к плюсам — гет держится в пределах разумного.
Словом, если б делали оформление попроще, да на движке поновее, было бы объективно заебись. А так — играется с трудом, жалко.