Сдал сессию на четверки @ проебал курсач.
Всем спасибо за дайримагию, сработало, мой средний балл здорово повысится за счет всех этих четверок. Теперь я могу смело пиздеть, что сделал выводы из пиздеца на учебе в прошлом семестре и взялся за ум. Хотя the hell I did, мне просто эпически повезло. Трижды.
С курсачом ничего страшного, не учились на стипуху нехуя и начинать, сдам осенью, зато выучу нормально программирование в базах данных и MVC.
Куда больше печалит меня практика, я сам записался на завод и бля.
Просто бля. Я не знаю, как описать словами царящую там безысходность.
Вроде бы ничего особо страшного, меня работать в самые облезлые пыльные обшарпанные уголки не загонят, но атмосферка стремная и сама по себе...
И вот тут личное.
Я очень плохо, очень, очень плохо отношусь к местам, из которых нельзя просто взять и выйти.
Да, в универе как бы вроде тоже забор и турникеты, но я твердо знаю, если что — я могу в любую секунду подняться и уйти. Мне незачем это делать, я и не делаю, но я могу. А есть места, в которых меня просто накрывает паника. Абсолютная уверенность, что меня не выпустят отсюда, у которой нет вообще совсем никаких причин. Полагаю, посещая в первом сезоне психушку, Уилл чувствовал себя как-то так.
Этой весной мне нужно было сидеть с бабушкой в больнице и сначала все было окнорм, но сидеть надо было, пока мать не придет, т.к. бабушка лежачая. Отбой там в девять вроде бы, после десяти кругом темнота и тишина, все спят. Мать пришла в полвторого и за это время я впал в дикую панику. Не знаю как описать душащее ощущение, что не выпустят, я не выйду отсюда, не могу встать и уйти. Хотелось разбить окно или побиться в запертые двери головой с воплем "выпустите меня отсюда".
Мать ничего такого не чувствовала, я специально спрашивал. Страшного ничего тоже не происходило, я сидел на стуле и читал прекрасную книжку, у меня нет клаустрофобии — спокойно езжу на лифте и могу из дома не выходить день-два.
Тем не менее, когда я выбрался оттуда, я землю был готов целовать.
Никогда ещё воздух около шоссе не казался мне таким упоительным, и я чуть не плакал.
Хуй иво знает, что это было.
С заводом в этом плане попроще — он огромный, там можно погулять в парке и сходить на пляж, но неприятно находиться было все равно. Может, дело в ебанной жарище, в которую любые походы в принципе воспринимаются хуже, даже за мороженым.