Собственно песня выше и для канона подходит, ололо.
Единственная и мощная разница, которую я вижу между образом Комбса и каноном: в каноне Уэст более человечный. Он склонен к человеческим слабостям, тогда как у Комбса Герберту просто наплевать. Особенно заметно в Невесте Реаниматора, где
В последние годы Уэст жил в роскошном особняке близ одного из старейших кладбищ Бостона. Он выбрал это место из символических и эстетических соображений: большая часть захоронений относилась к колониальному периоду и, следовательно, не представляла интереса для ученого, ставящего опыты на абсолютно свежих трупах.(с) канон, превращается в лачугу, о которой Дэн говорит своей тян "Sorry about the place".
В фильме не видно пристрастия к роскоши, страха перед плодами трудов тоже, только невозмутимость в самых неожиданных ситуация, полную увлеченность делом всей жизни и возложение хуйцов на все прочее.
Дэн, кстати, сдал Уэста, когда их загребли пенты, чтобы не сесть самому, и фактически усадил его посидеть на 13 лет. Что ещё ожидать от трусливого мудака, за что только англофандом их шипперит.