То есть, по-настоящему домой, в свою сраную квартиру на пятом этаже девятиэтажки.
Вообще, когда я куда-то переезжаю, у меня всегда ебнутое чувство, как будто я — растение, и меня выдернули из почвы. Вишу в воздухе и машу корешками. Срочно, срочно, срочно ткните на новое место. За пару дней я вопьюсь в землю, и меня будет не вытащить. Но висеть в воздухе все равно нервирует. Становится как-то грустно-грустно.
В этом плане, конечно, возвращаться домой проще. Дом — это то самое место, где идеальная влажность, идеальная
Но жить с сис dirtyPilferer было здорово. Вот правда, замечательно. Думаю, я мог бы с ней жить бесконечно. Это были очень упоротые, но веселые полтора месяца. Я очень рад, что согласился. Даже уходить было трудно. То есть, конечно, я собрал вещи, вплоть до сраных зубных щеток, и вместе с ними вымелся, аккурат когда её мама вернулась, но это было довольно печально. Привык уже к старому дому, к мышам, к "Ёж, запили-ка чайку!", даже посуду мыть привык. Привык сосуществовать.
Теперь снова вариться в собственном соку. Не то чтобы это было неприятно, но я просто отвык. Отвык от бесконечных отголосков и воспоминаний о мыслях, поджидающих меня повсюду возле дома, от воспоминаний и голоса в голове. Отвык молиться по вечерам, отвык от срача, отвык от своего тихого помешательства.
Привет, Агнесса.