22:32 

Narico-chan
Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Кто со мной общался в реале, тот знает, что за словами типа "пидорас", "ебанашка" и "пиздец" я в карман не лезу. И некоторыми другими непечатными тоже. Нехорошо, наверное, или даже плохо, однако у нас в Таганроге завелся человек-культура, который считает, что это, ни много ни мало, достойно того, чтобы распускать руки.
Сегодня мы с сестрой ехали на мультифандомную ярмарку, обсуждали, естественно, пидорасов. Конкретно — из Драматикал Мердер.
Возможно, и что-то ещё, я подзабыл, энивей, трудно самому судить о том, насколько матом я разговаривал.
Какой-то мужик средних лет, возможно, 40, может, под 50, внезапно как понос заявил мне
— Как можно мат употреблять, я тебя сейчас в окно выкину!
Начало беседы, настраивающее на мирный лад, не правда ли.
— А это не ваше ебаное дело, как можно мне изъясняться и как нельзя.
За эту фразу мне, честно признаться, стыдно, никогда так не делайте, но нехорошо я отношусь к угрозам в мой адрес, пугаюсь и начинаю нервничать.
Мужик внезапно заорал водителю(!) "остановите, девочки выходят", подскочил с места и схватил меня за плечи, пытаясь, видимо, выкинуть в окно или я не знаю, что сделать, но я заорала что-то про то, что выходить я не собираюсь и у него нет права руки распускать и засветила ему ногами по яйцам, сначала я не попала, а потом в яблочко, мужик внезапно растерял выкидывательный-в-окно задор и присел на место.
До нашей остановки мы доехали спокойно, благо было недалеко.
Уже на выходе я ещё раз сказала, что руки распускать он не имеет права, из-за чего на меня развонялась вся маршрутка.
"Мужчина просто заступился за нас всех", "ты просто жирная", "мы на тебя в суд подадим за то, что ты нам вечер испортила" или какой-то бред в подобном роде.
И вот это реально шокирует. У меня осталась царапина и шикарный фиолетовый синяк на плече, настолько сильно это хуйло меня схватило, без разницы, как я говорила, у него нихуя нет права распускать руки. Но общественность, как обычно, считает, что есть. :facepalm:

@темы: не пиздеть о себе, а искренность и непосредственность(с), IRL, I hate it here

URL
Комментарии
2016-08-03 в 02:52 

jf,j
low capacity person
:horror2: Жесть. Очень тебе сочувствую.
Не имеет никакого права, конечно.

Но общественность, как обычно, считает, что есть.
Это только пока не распускают руки в отношении неё.

2016-08-03 в 12:05 

Narico-chan
Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
jf,j, спасибо.
Испугались мы знатно, но в целом то ли нам очень повезло, то ли я правильно его оценил как человека, который ничего из себя не представляет и ищет легкий способ самоутвердиться за счет более слабого.

URL
     

Громкоговоритель

главная