Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:09 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Кстати я не умер, у меня всё хуево хорошо, просто реал бьет ключом по голове и не особо много времени на фандомчики.
Дико иронично то, что походу Твиттер теперь самый подходящий мне формат, лол.
Если суммировать — в мае я съездил в Мурманск к моей прекрасной Урико, в июне написал и защитил диплом на своей вечерке (профессиональная переподготовка на переводчика с/на английский), в июле устроился работать в аутсорс-колл-центр одной забугорной компании и тренирую английский в полевых условиях. Сейчас меня взяли на полную ставку и я уже блядь не шарю, когда день, а когда ночь, пушто смены по 12 часов либо с 6 до 6, либо с 7:30 до 7:30 и иногда это 6 утра, а иногда 6 вечера))))0000нолик
Диплом вечерки мне до сих пор не отдали))))))))0000
Помимо этого, я завершил третий курс промываний глотки у лора и был ею отослан со своими головными болями к невропатологу, до которого пока не дошел.
Зато Джонатан Боакс собственной персоной пообещал мне релиз Блэкенрока в этом году, что ещё нужно для счастья.
запись создана: 28.08.2017 в 07:22

@темы: не пиздеть о себе, а искренность и непосредственность(с)

08:08 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
27.08.2017 в 17:13
Пишет мр@к:

27.08.2017 в 16:41
Пишет Editka:

Мошенничество и ложь в Небольшом городе. Часть вторая.
Пока в моей френдленте поутих перепост. А я не хочу чтобы он утихал!
Итак.
Я тоже стала жертвой мошенничества Это Guy_from_Brooklyn (ранее City_Guy). guyfrombrooklyn.diary.ru/ и Rene Ueda +447937968071 в вайбере и электронный ящик rene_barateon@yahoo.com
Осенью 2015 года мной были переведены деньги несколькими переводами на карточку и телефон на имя Нины Андреевны Прусовой +79057403184 на общую сумму 1.900,00 фунтов стерлингов. (Это не считая моей комиссии и курсовых скачков и нервов).
Мне обещали приобретение дорогой и в общем-то редкой вещи и, самое главное, быструю и простую доставку в Киев. Почему я так спокойно согласилась? Да потому что во-первых, цену называли реальную, в теме разбирались более чем. А во-вторых, на тот момент я не сталкивалась с мошенниками от слова совсем. Я и допустить не могла, что у моих друзей, у людей, которым я более чем доверяю, в подписчиках паршивая овца!

А потом начались проблемы. 17-го октября, как было обещано, человек не приехал. Но общение продолжалось, приятное и доверительное, надо сказать. Врать не буду. И мне объяснили про трудности и сложности. К декабрю я потребовала возврата денег "раз уж так вышло". И мне тут же подтвердили, что так и будет! И вот тогда началось самое веселое. Кто мне только эти деньги не переводил!!! Его оба мужа, друзья из России. Первый муж "отправлял" деньги на официальные реквизиты компании в штатах. Из всех обещанных документов, подтверждений и денег осенью прошлого года (2016) я получила 400 долларов. Ах да, зимой еще 10 было. Их я получила системой Unistream от Joun Album (кажется так) Т.е. на данный момент мне возвращено 410,00 американских долларов именно в той валюте, о которой я пишу.

И сухие и скучные документы. Простите, но свой адрес и паспортные данные я затерла.
Переводы
По этим документам сумма меньше. Один из переводов делали мои родственники из Симферополя. Они возьмут выписку из баанка и я добавлю и ее.

В сове время мне был назван адрес в Лестере. И я туда даже отправляла новогоднюю открытку. И она вернулась ко мне в августе)))

Мне Рене написал, что забыл указать номер дома. И адрес должен был выглядеть так:
30 Hill St, Croft, Leicester LE9 3EG
Согласно поисковой системе это вот этот вот домик, который был куплен в январе 2015 года за 232000 фунтов. И к свадьбе (май 2016 был сделан в нем полный ремонт
домикчитать дальше
А еще на этой улице очень мало домов.

Мне жаль, что я порекомендовала Майе PanteraLana этого человека, как надежного.
Мне жаль, что моя обида не позволила предупредить Настю - Томзайку и она попала в беду.
Мне жаль, что я не предупредила еще одного человека и он попал в беду.
Мне жаль, что я так долго молчала!

И чтобы быть до конца честной. Когда разгорелся скандал, мне написали, что все мои вопрос решит доверенное лицо. Им оказалась PaleFire
Переписка

Перепост мр@к я прячу под кат. У самой простыня. Но я прошу вас сделать перепост еще раз. Пусть этой информации будет очень много. Так много, чтобы от нее некуда было деться!!!

Пишет мр@к

URL записи

URL записи

@темы: I hate it here

07:05 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Пиздец, дайримошенники нихуя не меняются.

25.08.2017 в 16:08
Пишет мр@к:

Мошенничество и ложь в Небольшом городе
На прошлой неделе я попала под мошенничество и вымогательство денег. Как я думала, от достойного человека, с которым общалась не один месяц, попавшего в затруднительные условия.
Вероятно многие могут его знать. Это Guy_from_Brooklyn (ранее City_Guy). guyfrombrooklyn.diary.ru/ и Rene Ueda в вайбере.
Я не снимаю с себя ответственности за произошедшее, в свое оправдание могу лишь сказать, что сделала это под давлением таких оборотов как "физические страдания", "скорее", "клянусь, я все верну в пятницу вечером" ( это о прошлой пятнице, если что) и так далее.

Несмотря на то, что обычный перевод идет два рабочих дня, а мгновенный - 10 минут, деньги я так и не получила. Кроме того, со вторника, когда отмазки про непрошедший перевод и дурака-посредника утратили свою силу, он поклялся что перевод был проведен, но предоставить пруф отказался. В течение этих четырех дней я просила передать мне информацию о подтверждении перевода и продолжала верить.

ВСЕГО У МЕНЯ УКРАДЕНО 68 000 РУБЛЕЙ (как я говорила этому человеку, мои накопления за год)
Сегодня, после угрозы полицейского разбирательства, мне были обещаны деньги до срока, прошедшего три часа назад.
Поэтому я в очередной раз прошу Rene Ueda, Ксению Евгеньевну П. и Юлию Олеговну К. в скорейшем времени вернуть мне средства на карту *4492, чтобы мы могли разрешить это дело по примирению сторон, а я отозвала заявление из Управления полиции по Дзержинскому р-ну г.Перми.

Я уверена, что дневник будет от меня закрыт после данной публикации, а на меня выльется обвинение во лжи. Официально заявляю, что это не я подняла тревогу, а сама узнала об обвинении из поста про холиварофорум. После чего и запаниковала, да...

А сейчас вносим сладкое - скрины!
Сканы моих переводов

Переписка в дайри

Здесь переписка из вайбера, но ее получилось 22 страницы, так что избранное)
1 и еще причины бед, страдания и проч. лапша
2
3, развод лоха (меня)) на последние


ПРОШУ МАКСИМАЛЬНОГО ПЕРЕПОСТА

Даже при полном возмещении моих затрат, нельзя игнорировать тот факт, что мне целенаправленно лгали о якобы отправленном переводе, как и то, что из-за невозвращенных в срок денег уже я была вынуждена взять в долг. Если за сегодня средств не будет, завтра придется идти и открывать кредит((

П.С. Пока я писала этот пост, со мной связался посредник. Так что надежда вернуть деньги есть. А вот ответов, почему это не было сделано раньше (я просила об этом со вторника) - нет. Как нет ответа, почему опять нужно ждать неделю, и почему лимит перевода 50 000, если я 18 августа переводила большую сумму
Короче, камрады, постоянная бдительность. :vict: и перепост

URL записи
Странно, что в 2к17 кто-то верит в дайригеев, но это не повод разводить людей на деньги, надеюсь, Guy_from_Brooklyn - мошенника на доверии возьмут за жопу.

@темы: I hate it here

18:55 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
fandom Silver World 2017

Это слишком прекрасно, чтобы не репостнусть, визитка — огонь, видео — ОГНИЩЕ! :heart:

@темы: Лучи любви *О*

02:09 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Уберите из своей жизни людей, которые тянут вас на дно. Общайтесь со старшими и более умными\сильными людьми :c:
:facepalm:
Каждый раз как вижу подобные вскукареки возникает вопрос, в свое время попавшийся мне в анимце Шаман Кинг. Если такой подход — правильный, то зачем нужен ты тем, кто сильнее/умнее/старше тебя? Они пойдут разговаривать с более умными. Что ещё интереснее, какое блядь отношение к "утягиванию на дно" имеет возраст? Да даже и ум в смысле интеллекта и вообще не пойму, что там под силой подразумевают.
На дно тянут личности-эмоциональные паразиты и абьюзеры, прости господи за это затасканное уже вкрай слово. Они могут быть старше и казаться умнее и все равно их надо посылать нахуй, что не так просто, как кажется на первый взгляд — просто возьмите и уберите, блядь. Я вот до сих пор не знаю, как насильственно убирать близких людей из жизни и при этом самому не страдать.

@темы: I hate it here, IRL

02:25 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Оказывается, на политические взгляды есть тест! :lol:
Понятия не имею, что это значит, но я либертарный социалист. Какой-то другой тестик меня вообще в анархисты писал, помнится. Истина где-то рядом.

04:58 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Подавляющее большинство каментов про сталкера Мунлайта было внезапно. Хотя стоило бы ожидать.


@темы: Лучи любви *О*, get out of here, stalker

07:02 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Еее, не прошло и недели, как я наткнулся на
If you're American and voted for Trump, unfriend me. We have nothing important in common.
В каком же чудесном манямирке живут эти люди, подписочка на твиттере у них означает нечто важное.
Чот у меня какая-то почти рефлекторная реакция считать нимношк странными людей, которые свои политические взгляды вот так вот ставят во главу угла.
Возможно, дело в том, что у меня самой нет особо никаких политических взглядов и мне в целом похуй на таковые у всех остальных.

@темы: I hate it here, Чушь

17:09 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
То чувство, когда вчера ты завел твиттер, а сегодня тебя ретвитит Дэйв Гилберт.
читать дальше

@темы: Лучи любви *О*, Предмет гордости, не пиздеть о себе, а искренность и непосредственность(с)

04:39 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Настолько лень бложить, что завел твиттер.
twitter.com/IoryNarico
Ну и чтобы вдохновить сестру переползать в англофандом.
Предыстория.

@темы: не пиздеть о себе, а искренность и непосредственность(с)

00:53 

Imminent blast!

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Всех с наступившим! :new5:
Желаю, чтобы все!
Ну вы сами знаете, здоровья, везения, успехов, всего самого хорошего лично тебе, юзер, который это читает. :new1:
Новый год — мой самый любимый праздник, наверное. Не столько потому, что я люблю наряжать елку и вкусно покушать, хотя видит Б-г с какой радостью я обматывался гирляндами и как я обожаю эти лампочки, сколько потому что ФЕЙЕРВЕРК.
Это единственная ночь в году, когда можно просто выйти на улицу и оглохнуть оказаться прямо между тремя фейерверками.
Стоять прямо рядом и почти чувствовать, как ракета взрывается — это капец как охуенно. Искусство это взрыв, да.
Сразу после боя курантов я выхожу на улицу и брожу минут сорок в восхищении феерией света и шума, старясь подобраться поближе.
Потом меня начинает тянуть непреодолимая сила тортика, но это одни из лучших минут года. Бум-бум-бум как гигантское сердце.
:inlove:

@темы: Лучи любви *О*, не пиздеть о себе, а искренность и непосредственность(с), IRL

07:14 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Прямо перед Новым годом слечь с температурой это вин. В четверг был полный пиздец, давненько у меня ТАК горло не болело.
Сейчас, славабогу, мне уже лучше в плане температуры, да и горло попустило после двух суток ЭКСТРЕМАЛЬНОГО лечения, но говорить я всё равно не могу, а значит, и подпевать песенкам, под которые по традиции наряжаю елку.
Подпеваю мысленно и страдаю. :duma:
Зато настроение крайне хорошее, 10 творческих начал из 10 ощутил в себе ваш покорный слуга и развесил гирлянду вокруг всей комнаты. :yolka11:
Даже не знаю, в честь чего, меня ожидают чудесные каникулы, полные перевода на английский довольно-таки всратых судя по первой из них статей по экономике, с которыми меня просила помочь преподавательница за просто так.
Наверное, просто в честь нового года. :xmas:

В этом году, кстати, новогоднее чудо случилось — у нас снег, настоящий, сантиметров на 5, лежит уже давно (по меркам таганрогского декабря целую вечность) и сейчас сыплет. И некоторые деревья покрылись изморозью.

@темы: не пиздеть о себе, а искренность и непосредственность(с), Лучи любви *О*, IRL

05:22 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Золотой фонд цитат пополнен фразой:
Когда некоторые люди поступают, исходя из своих интересов, — это ненормально.:c:
Интересно, исходя из чьих интересов в норме большинство поступает-то.

@темы: ебатека, Чушь

07:24 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Поскольку путь к сердцу женщины, несомненно, лежит через фанфикшн, я мужественно продрался через первый сезон Дьяболик лаверс и написал этот текст в подарок для Урико. :squeeze: Обещал я пвп, но внезапно получилась дружба без пейринга хотя призрак одностороннего Рейджи/Шуу витает где-то неподалеку, что ж ты будешь делать.
Мелькала мысль не выкладывать, чтобы не дай б-г кто не подумал, что я мизогин, одобряющий дьяболик лаверс как явление, но имеющий мозги да поймет, что это не так, да и вообще не похуй ли мне. Очень извиняюсь перед ценителями канона, если они когда-либо это увидят, я вижу персонажей весьма отлично от их канонного облика и люблю писать Шу через две у.

Название: Порыв
Автор: Narico-chan
Фандом: Diabolic lovers (аниме)
Персонажи: Шуу, Рейджи и Субару Сакамаки
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: ООС

читать дальше

@темы: сделано своими руками, Аниме, Fuck you, I'm Rufio

01:30 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Прошел Anna's Quest. Игра в целом хорошая, но...
forum.novelupdates.com/threads/annas-quests-end...
Я почти во всем согласен, кроме Янники, имхо, она ни в чем не виновата.
Winfriede's entire life was a tragedy. Hans died. She was labelled a murderer, blamed for his death, and cast aside by her family. She kept his stuff. His books. His machine. His most cherished possession. She clearly cared for him. A lot. Regretted what happened to him. Sure, she becomes twisted as hell. She isn't a nice person by the time Anna meets her, no... but don't give me any crap about her brushing away Anna's hand and desiring nothing but revenge. They deserved it.
Блядь, да.

@темы: игры, I hate it here

00:22 

Всем Хэллоуина

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
03:01 

С днем рожденья меня!

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Хэй-хэй-хэй, теперь мне 22.
Ей-Богу, с 19 у меня и грамма мозга не отросло, я всё такой же долбоёб, так что пора смириться с эти фактом уже.
В этом году у меня непривычная прям ситуация: я чего-то хочу! В смысле, чего-то сложнее, чем дакимакура с Сузуей, музыкальная шкатулка или шоколадка с лимоном.
Я хочу найти хороших людей, с которыми мне было бы весело играть в Don't Starve Together. QwQ
Конечно, все мечты о путешествиях ещё в силе, надеюсь, их я смогу исполнить когда-нибудь. Год выдался пиздец, так что спасибо дайрям, за то, что они есть, спасибо всем, кого я знаю, с кем общаюсь и тусуюсь на даче, кому ною в анонимных тредах — ирл я одинокий и чурающийся людей хиккан, так что вы сильно скрашиваете мою жизнь. Отдельное спасибо моим друзьям, без которых я бы точно загнулся. Я вас люблю, ребят.
Тем не менее, много было и позитивных моментов, ярких впечатлений, да и сейчас я вполне себе радуюсь жизни и предвкушаю запойное чтение романа про вампиров-геев, вкусный тортик и прогулку под дождем.
Благо погода наконец-то осенняя, моё любимое серое небо.
Если кто-то хочет меня поздравить — велкам. :sunny:

@темы: Fuck you, I'm Rufio, В РФ только ямагокеры, цунагокеры и нарико!!(с), Лучи любви *О*

02:26 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Т.к. надо написать деньрожденья пост, зашла в дайрик, но чот сначала хочется написать негативное. А в др я делаю только то, что хочется. :smirk:
На межкультурной коммуникации в понедельник преподаватель нам рассказывала ужосы лондонского хостела. Что души там общие для м и ж и что то ли шумно, то ли грязно, короче вытекало из этого, что хостелы в целом это такая параша, что мама не горюй.
В Лондонах, я кнчн не был, на зато два года жил в хостеле в Москве. Там были свои приколы, естественно.
Но вот такой хуйни, как у меня дома, чтобы после полуночи из крана вместо горячей текла холодная вода, там не было.
Я уже довольно давно держу режим и ложусь в районе 11-12, так что отвык, а сегодня вот готовился праздновать и задержался. Печально рывками обливаясь холодной водой, я костерил свою забывчивость, любовь прокрастинировать и нелюбовь мыть полы, и подумал: а и правда интересно, хуже ли хостелы в Лондоне хостелов в Москве или нет. Надо погуглить.
На этом с негативом все. :sleep:

@темы: I hate it here, IRL, Чушь

00:28 

Где я был всю жизнь этой игры

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.




Могу бесконечно пересматривать эти трейлеры. :crazylove:

Сегодня, то есть уже вчера, прошел режим приключения и открыл Максвелла. Проходил за Венди, один раз не обошлось без чудесного подшаманивания с сейвами, но объективно единственной реально сложной главой был Король зимы, потому что нужно было пройти два сета темных обелисков, а средств для поднятия рассудка у меня было хуй да нихуя. Даже не знаю, как бы выкручивался другими персонажами, при помощи Гелли разнес улей и приготовил две ириски, тем и спасся после второго сета обелисков. Бифало там не было совсем, поэтому от холода спасался только принесенной с собой шапкой бифало, пару раз думал — всё, мне пиздец, но нет, нормально.
Подшаманивание, как бы постыдно это ни было, имело место во втором мире, Игра началась, потому что я очень глупо умер от холода. :small: А Король зимы был четвертым и я ожидал от Темноты чего-то ещё хуже, но это даже легче, чем пещеры, было, потому что я взял с собой 11 штук тефтелей, полный стак светлячков, неплохо так паутины и каску шахтера.
В сущности, я никогда так быстро все детали не находил, уложился в 6 дней. Обелиски там были только светлые, что логично в условии постоянного дропа рассудка, но если там всегда спавнится столько болот, то любые обелиски до пизды — можно зеленых грибов накопать же. Не возьми я тефтелей, было бы сложнее, но так уж сложилось что прям возле портала автоматоны схлестнулись с пауками и помножили друг друга на ноль, я собрал 11 штук мяса монстра, пошел набил 32 штуки льда (слава РоГ) и вуаля.
Темнота очень атмосферная глава, потому что там ТИХО. Совершенно ненормально тихо, пауки не вылезают, пока на паутину не наступишь, дневные существа спят, просто замок спящей красавицы в абсолютной темноте. И только ты бродишь в отблесках нездешнего света огней Максвелла.
Конечно, где есть мермы, там они со щупальцами производят известную операцию умножения, а тот факт, что у меня совместимый с Шипрекд мир, обусловил генерацию биома с ебучей тучей автоматонов (некоторым не везет и он вроде как абсолютно непроходим, я как-то норм пробежал), но в целом это тьма и тишина. Стак светляков кстати не пригодился, их там реально очень много, если есть каска и паутина - проблем с освещением никаких.
И шуточка, которую некому отправить, потому что всем моим друзьям ДС не зашел.

@темы: Лучи любви *О*, Предмет гордости, игры

06:01 

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Сижу себе на русской донстарв-вики, читаю про древнюю псевдонаучную станцию и вдруг на меня выпрыгивает реклама со статьей.
Если бы у меня был аккаунт в твиттере, фейсбуке или реддите, я бы перепостил, сопроводив ссылью на блестящие перлы главы Баббла про то, что женщина в комиксах — безмозглая резиновая Зина, которая должна светить на обложке жопой и сиськами одновременно и быть тупее обезьяны.
Вот так погуглишь на поржать свежий релиз Баббла после долбоебски написанного постика, на который кинули ссыль, а ехидная контекстная реклама не дремлет.

Тяжело жить с любовью проявлять пустое гугл-любопытство. :bubu: Мне просто кинули долбоебски написанный постик, я просто погуглил о чем речь, посмеялся с того, что у авторов Якутии походу до сих пор нулевые и забыл. Точно так же я как-то просто погуглил, как выглядит корейская косметика в упаковке в виде помидора, я даже не пользуюсь декоративной косметикой, ни корейской, ни какой другой. Всё это прост)))0(с)
До сих пор в почтовом ящике эти духи, тени, пудры. :facepalm:
По-моему, единственный раз, когда эта технология сработала — это когда я зарегился на Пинтересте и мне начали сыпаться реально интересные картинки в рекомендованные. Пиню ведь то, что хочется сохранить и интересно.

@темы: Чушь, Ебатека

Громкоговоритель

главная